Блог

Курсы маркетинга, PR и рекламы: кому подходят и чему учат?

Дата публикации: 21.11.2016

Маркетинг - очень емкое понятие; классическое определение гласит, что это деятельность по управлению продвижением продукта от производителя к потребителю. Современных определений много, каждый маркетолог выводит собственное. Но если обобщить, то можно сказать, что это совокупность рыночных мероприятий, направленных на выявление и удовлетворение человеческих потребностей.

Главные задачи маркетинга состоят в исследовании нужд потребителей, определении целесообразности выпуска новой продукции, прогнозировании развития рынка, разработке ценовой и ассортиментной политики, обеспечении рекламы, сбыта, PR и сервисного обслуживания.
Развитие бизнеса невозможно без понимания механизма маркетинга
Развитие бизнеса невозможно без понимания механизма маркетинга

Знать и понимать маркетинговые процессы важно каждому руководителю, предпринимателю и менеджеру: без них невозможна успешная деятельность на рынке. Это объясняет востребованность курсов маркетинга.

Образовательный центр «Аристек» предлагает общие курсы маркетинга и специальные курсы, посвященные PR и рекламе. Программа каждого из них насыщена «живыми» примерами, полезна и увлекательна. Они будут интересны всем, кто по роду деятельности связан с маркетингом и заинтересован в профессиональном развитии.

Курс маркетинга от «Аристека»

Этот курс знакомит с концепцией маркетинга и рыночным механизмом. Он будет чрезвычайно полезен тем, кто решил изменить профессиональную стезю или хочет систематизировать уже имеющиеся знания.

В процессе обучения доступно излагается теория, которая в обязательном порядке подкрепляется примерами из опыта отечественных и зарубежных компаний и закрепляется практическими упражнениями. Учащиеся получают полные знания по выбранному направлению: начиная с исследования рынка с целью выявления интересов потребителя и заканчивая эффективным продвижением продукта. Отдельное внимание уделяется современным маркетинговым технологиям: рекламе, персональным продажам, прямому маркетингу и PR.

В результате обучающиеся научатся привлекать покупателей и превращать их в постоянных клиентов, поймут, как продвигать продукт, используя эффективные маркетинговые инструменты, смогут просчитать спрос и оптимальную цену, найти рынки сбыта и победить в конкурентной борьбе.

Курс PR от «Аристека»

Это специальный курс, рассчитанный на слушателей, желающих получить углубленные и актуальные знания по теме паблик рилейшнз, чтобы быстро наладить эффективную PR-работу в своей компании.

Главная цель PR – завоевать доверие покупателей
Главная цель PR – завоевать доверие покупателей

Обучающиеся пополнят свой арсенал дельными советами, подкрепленными практикой, получат пошаговые инструкции использования различных инструментов, познакомятся с процессом разработки PR-стратегии, узнают о секретах взаимовыгодного взаимодействия со СМИ, научатся формировать медиасвязи, проводить пресс-мероприятия, работать с интернет-ресурсами, создавать послания для потребителей, организовывать PR-акции.

Курс рекламы от «Аристека»

Этот курс позволит детально разобраться с целями и функциями рекламы, понять психологию рекламного процесса, научит разрабатывать действенные рекламные обращения для разных мест размещения. Насыщенная программа с множеством занятных примеров и практических заданий гарантирует легкое запоминание материала и получение большого запаса новых идей.

Реклама – это главный инструмент маркетинговых коммуникаций
Реклама – это главный инструмент маркетинговых коммуникаций

Курс будет полезен директорам и менеджерам по рекламе, работающим «по обе стороны баррикад» в компаниях, продвигающих свои товары или услуги, и специалистам рекламных агентств. А также частным предпринимателям, стартующим в бизнес-среде, и людям, которые решили сменить свою деятельность и заняться рекламой.

Все три курса тесно переплетены между собой, поскольку раскрывают секреты владения инструментами маркетинга. В зависимости от базовых знаний и личных интересов слушатели смогут выбрать ту программу, которая максимально удовлетворит их потребности. Заявку на посещение можно оставить на сайте или по номеру: 8 (812) 605-00-52.

comments powered by HyperComments