Блог Курсы для руководителей

Секреты руководства, или Чему учат на курсах управления

Дата публикации: 11.07.2016

Почти каждому из нас приходится управлять, правда, масштабы у всех разные. Кто-то ограничивается собственной жизнью и карьерой, другим по плечу серьезный проект или семейный бизнес, а на кого-то ложится ответственность за большую компанию, город или целую страну. Можно ли научиться эффективному менеджменту или руководителем от Бога нужно родиться?

Образовательный центр «Аристек» считает управленческие знания инструментом, многократно увеличивающим возможности руководителя. Это своеобразный конструктор, набор ингредиентов, с помощью которых каждый составляет собственный рецепт успеха.

Курсы управления
Курсы управления

Зачем нужны управленческие курсы?

Освоить азы менеджмента можно самостоятельно, много читая, занимаясь самообразованием, изучая отечественный и зарубежный опыт, но все-таки это не самый эффективный путь. В поисках зерна истины вы утонете в море информации и, тратя драгоценное время, будете заниматься изобретением велосипеда.

Курсы руководителей позволяют:

  • за короткое время получить из уст профессионалов максимум значимой и структурированной информации;
  • с помощью специально подобранных упражнений теорию преобразовать в практические навыки;
  • найти ответы на все волнующие вопросы относительно построения бизнеса или карьеры;
  • обогатиться от общения с коллегами, единомышленниками, преподавателями;
  • научиться управлять собой, людьми, временем, ресурсами.
Обучение на курсах руководителей
Обучение на курсах руководителей
Важно! Около 80 % времени обучения идет на оттачивание управленческих компетенций. На их прокачку работают деловые игры и бизнес-симуляции, метод кейсов и индивидуальный коучинг, тренажеры для закрепления навыков и итоговая сертификация.

10 компетенций, которыми вы будете владеть после обучения

  1. Сможете объективно оценить собственные возможности, научитесь управлять карьерой и обращать барьеры в трамплины.
  2. Отточите правовые, экономические, бухгалтерские компетенции, которые позволят без проблем ориентироваться в лабиринтах предпринимательства и финансово-хозяйственной деятельности.
  3. Ставить масштабные цели, строить ясные планы, прокладывать наиболее короткие пути к их воплощению.
  4. Принимать взвешенные решения на основе проверенной информации и всегда доводить начатое до конца.
  5. Мотивировать сотрудников двигаться вперед даже тогда, когда, казалось бы, все резервы исчерпаны.
  6. Создавать эффективную команду и быть для них «ветром в парусах».
  7. От ситуативного менеджмента перейдете к управлению проектами.
  8. Овладеете навыками антикризисного управления, сможете переводить конфликты в плоскость здоровой конкуренции в коллективе.
  9. Научитесь прагматично относиться к неудачам и ошибкам, извлекать из них правильные уроки.
  10. Всегда управлять ситуацией и людьми, а не подчиняться правилам игры, навязанным другими.

На кого это рассчитано?

Интенсивные курсы обучения рассчитаны на самые разные категории управленцев: собственников бизнеса и руководителей, перспективных менеджеров, мечтающих о карьере в компании, опытных специалистов, развивающих горизонтальную карьеру.

  • Для бизнесменов, запускающих собственное дело, полезными будут курсы для начинающих предпринимателей, с упором на правовую и финансово-экономическую основы бизнеса и технологии его раскрутки. Молодые руководители попадают в своеобразный инкубатор, где можно пробовать силы, не бояться падать, разбирать конкретные ситуации и получать практическую помощь.
  • Владельцы компаний и управленцы с опытом выбирают курсы менеджмента и попадают в интеллектуальный тренажерный зал, где оттачивают имеющиеся компетенции и осваивают современные технологии развития бизнес-процессов.
  • Если раздражает плохо организованный офис, чувствуете, что работники трудятся вполсилы, конфликтуют, не на кого опереться, значит, вам не хватает знаний по управлению персоналом.
  • Этот курс будет полезен и рядовым сотрудникам, мечтающим о деловой карьере. Работодатели приветствуют сертифицированных специалистов, дополнительно к основной компетенции изучивших, например, маркетинг или финансовый менеджмент.
  • Как руководитель хотите профессионально ориентироваться в финансовых вопросах, владеть методиками анализа экономической информации, составления смет и бизнес-планов? Такую возможность предоставляют курсы финансового управления.
  • Кроме общеуправленческих, существуют адресные курсы, например, ресторанного, туристического бизнеса. Можно научиться управлять гостиницей, организовывать эффективное выездное обслуживание (кейтеринг) или стать первоклассным специалистом по кадрам.

Пройдя курсы руководителей, вы повысите собственную эффективность, получите возможность вывести бизнес на новый виток развития или подняться по карьерной лестнице.

comments powered by HyperComments