Дата публикации: 19.03.2017
Объявления об услугах лешмейкеров, то есть мастеров наращивания ресниц, пестрят рекламой норки, шелка и соболя. Клиентки, в свою очередь, при записи уточняют, есть ли у мастера колонок или модный “японский полимер”. Сколько же зверушек, повинных только в обладании ценным мехом, действительно пострадало при производстве материалов для наращивания ресниц, и как готовится волокно для создания роскошного взгляда, стоит разобраться детальнее.
Ресницы из натуральных волокон, а именно из мехов или пера, наклеивала на свои чуть раскосые глазки еще легендарная Клеопатра. Затем этим приемом пользовались придворные дамы Лувра. Но, на этом исторический экскурс можно заканчивать: современные производители не работают с натуральным волокном, предлагая лешмейкерам исключительно синтетику. Используются полимеры на основе лексана, полиэтилена и каучука. Все, желающие возразить, приводя в качестве аргумента надпись “норка” на брендированной упаковке, могут смело провести простейший эксперимент: ресничку поджечь и посмотреть на плавление материала. Для сравнения можно пожертвовать парой шерстинок любимого питомца, кошки или собаки, и раз и навсегда убедиться: волокно в баночках и на лентах ничего общего с естественной шерстью не имеет. Запах пали горелого волоса не перепутать ни с чем.
Чтобы полномасштабно осознать, зачем производителям и дистрибьюторам такой изящный обман, можно перечислить откровенную выгоду от этого приема:
Итог очевиден: в магазинах лежат “норка” и “соболь”, и всех эта ситуация устраивает.
Признавая, что названия типов искусственных ресниц условные и намеренно придуманные “для красного словца”, иметь в виду, что примерно скрывается за этими определениями, стоит. Основные условные подвиды волокна:
Продавцы могут ставить и более экзотические ценники: белка или шиншилла. Но такие определения — откровенные манипуляции красивыми словами. Как правило ими пользуются компании однодневки, не достойные, чтобы их рассматривать в качестве постоянного партнера-поставщика.
Если с составом материалов все становится понятно, то как работать с клиентками не ясно. Дилемма в следующем:
Как быть, придется решать индивидуально. Хороший выход — отмечать в прайс-листах “эффект норки” или “эффект соболиных ресниц”, коротко указывая конкретные характеристики: большой объем, минимальная толщина, максимальная густота. Фото рядом с определением и ответит на основные вопросы, и позволит быстро выбрать желаемый вариант. А уже при работе в обстановке “тет-а-тет” можно аккуратно объяснить клиентке политику производителей, ведь информирование и повышение грамотности — одна из важных задач в работе мастеров высокой квалификации.