Курс создан для всех желающих развивать свои знания и возможности в 3D графике.
Курс рассчитан на уверенных пользователей ПК (Windows, Word – обязательно).
Программа курса
-
-
Занятие 1
- О программе Autodesk Мауа
- Работа в программе. Трехмерные координаты и базовые понятия
- Интерфейс программы
- Практика: работа с примитивами, простейшее моделирование руки
-
Занятие 2
- Завершение моделирования руки
- Настройка руки Paren-Child, работа с Outliner
- Группировка руки
- Создание, заполнение слоев
- Channel Box and Attribute Editor для простых примитивов
- Создание простейшего интерьера
-
Занятие 3
- NURBS-моделирование: базовые понятия и термины
- Режим работы Surface
- NURBS примитивы, кривые
- Практика: работа с меню Surface (обстановка интерьера, создание кружек, тарелок, штор и т.п.). Упорядочивание объектов в сцене
-
Занятие 4
- Продолжение работы с меню Surface1
- Меню редактирования - Edit NURBS, особенности
- Практика: создание каркаса дома. Редактирование обстановки интерьера
-
Занятие 5
- Импортирование моделей в сцену
- Завершение модели дома
- Особенности NURBS моделирования
- Практика: завершение модели дома
-
Занятие 6
- Полигональное моделирование: базовые понятия и термины
- Режимы работы Polygons
- Полигональные примитивы
- Меню Select, Edit Mesh, Mesh
- Скульптинг
- Практика: моделирование тела человека
-
Занятие 7
- Продолжение изучения меню Edit Mesh, Mesh
- Меню нормалей
- Деформаторы
- Привязки
- Практика: моделирование лица девушки. Программы для генерации лиц и людей
-
Занятие 8
- ZBrush. Основные понятия и методы работы. Интерфейсы, настройки и связь с другими пакетами моделирования
- Практика: скульптирование лица
-
Занятие 9
- ZBrush. ZSpheres, ZSketch, Retopology, деформаторы, слои скульптинга, маски
- Практика: моделирование персонажа
-
Занятие 10
- Специальные кисти в ZBrush, изоляция геометрии, материалы, текстуры, раскрашивание и проецирование (связь с Photoshop), Spotlight, освещение и рендер в ZBrush
- Практика: раскрашивание персонажа, UV развертка и экспорт в Maya
-
Занятие 11
- Визуализация, программы, базовые понятия, настройки
- Освещение, базовые понятия о расстановке света в сцене и визуализация. Типы световых источников в Мауа. Параметры и свойства источников света
- Mental Ray, технология GI и FG, Physical Sun and Sky параметры и настройки
- Тени, настройки, рейтрейсинг
- Применение материалов, редактор Hyper Shade, параметры материалов
- Камеры, типы и основные параметры камеры
- Рэндер слои
- Практика: освещение сцены, интерьера. Создание различных материалов: стекло, пластик, железо и др. Применение материалов. Визуализация сцены
-
Занятие 12
- Текстура, основные понятия, UV-координаты
- Редактор UV Texture Editor
- Создание текстур в Мауа
- Методы наложения текстур
- Процедурные текстуры
- PaintEffect и другие плагины
- Дополнительные сведения о возможностях программы
- Практика: текстурирование созданного дома, дополнительное задание
-
Занятие 1
В процессе обучения вы получите базовые понятия о трехмерной компьютерной графике, сможете самостоятельно создать и визуализировать статическую сцену интерьера или экстерьера, сделать свою собственную модель человека или животного, а также познакомиться с видеоэффектами и динамикой частиц, передовыми методами реализации программного (компьютерного) освещения, анимацией. Курс поможет определиться в выборе дальнейшего направления обучения в области компьютерного моделирования, специальных эффектов, производства фильмов и анимации. Также в процессе обучения будут рассмотрены основы Photoshop и 2D графики.