К идее создания корпоративного СМИ приходят, когда стандартные рекламные ходы перестали быть эффективными. Поиск новых путей привлечения клиентов, создание образа компании, развитие корпоративной культуры, - все эти задачи решают корпоративные СМИ. Практические рекомендации по работе над ними вы получите на курсе «Издание корпоративного СМИ».
Кому будет полезен курс
- руководителям организаций, компаний и структур,
- специалистам по связям с общественностью,
- рекламным менеджерам,
- директорам по развитию,
- маркетологам.
Программа курса
-
- Корпоративные издания: аудитория, цели, задачи, технологии.
- Типология корпоративных изданий по целевой аудитории: b2b, b2c, b2p.
- Классификация и модели корпоративных изданий.
- Формирование и организация работы редакции. Состав редакции.
- Газета и журнал: разный подход к оформлению.
- Как назвать корпоративное издание? Нейминг.
- Параметры издания: периодичность, формат, цветность, тираж, объем, бумага, брошюровка.
- Цена вопроса: утверждение бюджета. Гонорарная ведомость. Авторские договоры
- Фирменный стиль компании и модель издания.
- Графическая модель: модульная сетка, элементы оформления, шрифты, цвет, кегль и т.д.
- Дизайн, макет, верстка, визуализация.
- Структура и композиция в корпоративном издании (газета, журнал)
- Выпуск издания: технологическая цепочка и издательский цикл.
- Методика поэтапного создания корпоративного издания.
- Создание контента: жанры, приемы, тонкости, стиль, акценты.
- Формат и структура статей.
- Рубрикатор. Словарь рубрик.Выходные данные. Раскладка.
- Заголовок текста - фасад проекта.
- Фотография и работа с иллюстрациями.
- Инфографика и другие приемы активации внимания.
- Регистрация СМИ.
- Работа с типографиями.
- Медиа-кит.
Программа курса включает 8 тематических блоков. Занятия -2 раза в неделю по 4 академических часа. Интенсивность программы - 2 часа на блок. Объем курса - 24 часа. Продолжительность курса - месяц.