Курс создан для пользователей, выбравших профессиональную специализацию 3D аниматор. Программа Maya - общепринятый мировой стандарт в индустрии создания мультимедийного продукта (кино, реклама, спецэффекты). Курс адаптирован для художников, желающих реализовать себя в сфере создания кино и видеопродукции.
Программа курса
-
-
Настройка интерфейса программы
- Навигация в окнах
- Правила и инструменты полигонального моделирования
- Подобъекты
- Практика: создание моделей (Табуретка, Домик, Шоколадка)
-
Создание модели персонажа для анимации
- Создание туловища
- Создание простой головы с "правильной" топологией сетки для анимации
-
"Покраска" модели
- Редактор материалов
- Назначение материалов на целый объект и на части объекта
- Использование PNG-PSD-JPEG текстуры в сцене
- Проецирование UV разверток на объект
- UV-редактор
-
Сборка и оснастка персонажа
- Создание морфинга - мимики на лицо
- Родительские связи
- Локатор - управляющий элемент
- Сборка "рука робота"
- Создание "прямого" скелета
- "Навески" на голову (зубы, глаза)
-
Оснастка скелета ИК-цепочками
- Управление глазами и коленями
- Управление руками и ногами
- Сборка на главный локатор
- Привязка скелета к сетке модели
- Настройка привязки скелета к сетке
- Сборка характера. Кнопка управления характером
-
Упражнения по анимации
- Работа с ключами
- Упражнения: "Живой мяч", "Маятник", "Колесо"
- Тайминг и спайсинг
- Редактор кривых
- Редактирование ключей
-
Работа с персонажем в сцене
- Создание цикла походки
- Создание сцены "В купе поезда"
- Камера, свет и тень
-
Визуализация
- Настройка рендера
- Вывод анимационной секвенции
-
Настройка интерфейса программы