!
Требование к слушателям: навыки работы в 3ds Max в рамках программы курса «Компьютерный дизайн. Дизайн и трехмерное моделирование 3ds Max»
Программа курса
-
-
Архитектурные объекты в 3ds Max
- Стены, Окна, Двери, Лестницы, Ограды, Растительность
- Создание травы
- Задание: создание стен, лестниц, окон, дверей, растений средствами 3ds Max
-
Разные приемы создания стен помещения средствами 3ds Max
- Использование AutoCad совместно с пакетом 3ds Max
- Импорт из AutoCad двумерных планов помещения с последующим выдавливанием стен, созданием проемов, потолков, пола, согласованием единиц и масштаба
- Импорт из AutoCad трёхмерной модели квартиры
- Использование модификаторов для создания плинтусов и карнизов, рамы для картины
- Задание: Создание квартиры, потолков, карнизов окон, дверей
-
Использование модификаторов Edit Mesh, Editable Poly и Mesh Smooth для создания мягкой мебели
- Создание сложных моделей мягкой мебели
- Создание разных мягких подушек – мебельных и декоративных
- Создание металлической кровати с витыми деталями в стиле IKEA. Создание люстры
- Создание сложного итальянского стула с использованием разных модификаторов
- Лоскутное моделирование, модификатор Surface
- Создание комнатного растения, букета цветов
- Задание: создание сложной мебели, люстры
-
Методы работы с NURBS-кривыми
- Создание штор, сантехники, скатерти, торшера
- Использование модуля Reactor для создания тканей
- Создание спадающей скатерти, создание реалистичных штор
- Задание: создание реалистичных штор с помощью модуля Reactor
-
Архитектурный и ландшафтный дизайн
- Создание арочных и других, нестандартного вида окон, дверей. Создание нестандартного вида лестниц, ступенек, балясин и колонн. Создание беседки. Создание растительности и местности
- Задание: Фазенда
-
Профессиональная работа с материалами
- Редактор материалов. Способы тонирования материалов: Blinn, Phong, Metal и др.
- Создание материалов: Стекло, Цветное стекло, Матовое стекло, Зеркало, Металл, Занавеска, Тюль. Светящийся материал и др. Модификатор UVW Map
- Типы материалов: Standard, Raytrace, Top-Bottom, Multi-Sub Object и др.
- Материал с маской Blend. Архитектурные материалы. Правила создания материалов: обои, плитка, кирпич и т.д.
- Задание: назначение материалов ранее созданным объектам
-
Камеры. Свет
- Постановка камеры для интерьера, выбор ракурса в сценах. Управление камерами
- Управление стандартными источниками света. Классический метод постановки света. Правила постановки света в интерьерах, особенности настройки теней, ограничение дальности света
- Настройка окружающей среды
- Задание: постановка света и камер в своем проекте
- Проверка и обсуждение зачетного задания
-
Архитектурные объекты в 3ds Max