Курс предназначен для подготовки работников бухгалтерско-финансовых подразделений, специалистов по закупкам и продажам, руководителей предприятий к использованию программы в профессиональной деятельности.
В ходе занятий слушатели осваивают:
- подготовку программы к использованию, ее настройку и основы администрирования;
- приемы работы с учетными и аналитическими формами (документами, журналами, справочниками, отчетами);
- учет заявок покупателей, резервирование товаров и снятие резерва;
- формирование заказов поставщикам с учетом текущего состояния запасов и заявок покупателей;
- регистрацию хозяйственных операций по поступлению, перемещению и выбытию материальных ценностей
- регистрацию операций с денежными средствами;
- ведение книги покупок, книги продаж, кассовой книги;
- расчеты с подотчетными лицами;
- отражение в компьютерном учете инвентаризации материальных ценностей.
- оформление и учет доверенностей, формирование прайс-листов, ценников;
- получение данных по наличию и движению материальных ценностей и денежных средств;
- получение данных по расчетам с контрагентами и подотчетными лицами;
- анализ данных учета по наличию и движению товарно-материальных ценностей;
- анализ расчетов с контрагентами и подотчетными лицами;
- анализ заявок покупателей, резервирование товаров;
- анализ потребностей в закупках и их планирование с учетом текущего состояния запасов, динамики продаж и заявок покупателей;
- выполнение процедур ценообразования;
- оформление и учет доверенностей, формированию прайс-листов, ценников, описей;
- основы администрирования программы.
Учебные вопросы изучаются на примерах работы предприятия, осуществляющего хранение материальных ценностей на складах, ведущего оптовую и розничную торговлю.
Программа курса
-
- Назначение и возможности типовой конфигурации программы "1С: Торговля и склад"
-
Подготовка программы к использованию и ее настройка с учетом особенностей организации
- Настройка режимов работы, параметров системы и учета
- Открытие периода учета
- Ввод сведений о предприятии
- Персональные настройки пользователя
-
Работа со справочниками
- Ввод, группировка, изменение, копирование, удаление данных
- Поиск записей в справочниках
-
Работа с документами
- Ввод, группировка, изменение, копирование, удаление документов
- Поиск документов в журналах документов
- Отбор документов по периодам, видам и аналитическим признакам
- Ввод данных по начальным остаткам материальных ценностей, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности
-
Учет операций по продаже и отгрузке товарно-материальных ценностей
- Подготовка регистрация документов на продажу товаров оптом и в розницу по договору купли-продажи
- Оформление заявок покупателей
- Резервирование товаров на складе
- Оформление документов на отгрузку и счетов-фактур
- Оформление счетов-фактур, предъявляемых покупателю
- Регистрация поступления предварительной оплаты за товары по безналичному расчету и наличными денежными средствами
- Регистрация поступления оплаты за материальные ценности, реализованные по товарному кредиту, по безналичному расчету и расчету наличными денежными средствами
- Особенности оформления розничных продаж с оптового склада
- Особенности оформления розничных продаж с розничного склада
-
Учет операций по закупкам товарно-материальных ценностей
- Подготовка и регистрация заказов поставщикам, в том числе с учетом заявок покупателей
- Регистрация поступления товаров по договору купли-продажи
- Оформление приходных документов и счетов-фактур
- Оформление предъявленных счетов-фактур
- Регистрация предварительной оплаты за товары по безналичному расчету и наличными денежными средствами
- Регистрация оплаты за материальные ценности, поступившие по товарному кредиту, по безналичному расчету и наличными денежными средствами
-
Комиссионная торговля
- Оформление приема товара на комиссию и его реализации
- Оформление продажи товара через комиссионера
-
Складские операции
- Оформление перемещения товаров между местами хранения
- Инвентаризация товарно-материальных ценностей
- Отражение в учете результатов инвентаризации
- Оформление списания и оприходования материальных ценностей
-
Механизмы формирования и использования цен
- Типы цен и их применение в соответствии с договором
- Автоматизация обновления цен
- Назначение и изменение цен отдельным товарным позициям и группам товаров
- Цены для продажи в розницу, переоценка товаров в рознице
- Применение скидок
- Подготовка и вывод на печать прайс-листа и ценников
-
Формирование итоговых данных
- Формирование записей книги покупок и книги продаж
- Формирование кассовой книги
-
Получение информации по объектам учета
- Данные по наличию и движению материальных ценностей
- Данные по наличию и движению денежных средств
- Данные по взаиморасчетам с контрагентами
- Данные по взаиморасчетам с подотчетными лицами
- Данные по продажам
- Просмотр, редактирование и печать экранных форм с отчетной информацией
-
Анализ учетной информации
- Анализ заявок покупателей
- Анализ потребностей в закупках с учетом текущего состояния запасов и заявок покупателей
- Анализ продаж и планирование закупок
- Анализ взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, комиссионерами, комитентами и подотчетными лицами
- Анализ платежей
-
Администрирование программы
- Установка и смена периода учета
- Управление правами и рабочими параметрами пользователей
- Восстановление последовательности документов
- Создание резервных копий данных учета и их восстановление
- Подключение дополнительных возможностей получения данных и анализа объектов учета
- Обновление информационной базы
Цель курса - ознакомить слушателей с типовой конфигурацией программы, дать знания, умения и первичные навыки по настройке программы для ведения учета хозяйственных и управленческих операций; получению информации о наличии и движении материальных ценностей, денежных средств, взаиморасчетах; контролю платежей; анализу продаж; планированию закупок; основами администрирования программы.