Бары, рестораны и развлекательные комплексы становятся притягательными местами для проведения досуга, и зависит это именно от того, какой уровень сервиса получают их гости. Искусство работы с людьми в сочетании с культурой сервиса и с умением найти индивидуальный подход к каждому гостю зависит от профессионально обученного официанта и бармена.
Методическая литература предоставляется
Программа курса
-
-
Теоретические занятия
- Виды предприятий ресторанного бизнеса и основные требования, предъявляемые к ним по ГОСТ
- Характеристика основных помещений ресторана
- Должностные обязанности официанта-бармена. Требования к внешнему виду и гигиене
- Виды меню
- Процесс обслуживания посетителей. Стандарты и способы обслуживания
- Банкеты
- Бар: оборудование и напитки. Характеристика алкогольных напитков и коктейлей
- Сервировка. Посуда
-
Практические занятия на базе действующего ресторана
- Фуршет, коктейль - монтаж столов, накрытие буфетов и баров мультонами, скатертями, работа с декорациями. План расстановки буфетов и баров в зависимости от конфигурации зала.
- Коктейль, работа с подносом (работа на приветственном коктейле, уборка грязной посуды на поднос, подача канапе).
- Банкет - расстановка столов, правила накрытия столов мультонами (войлоком), скатертью.
- Сервировка стола
- Правила и отработка навыков работы с клошами, выход с тарелками (различные варианты), работа английским, французским, русским стилями.
- Работа с подсобным столом. Правила работы с ручником официанта.
- Правила уборки со столов использованной посуды.
- Правила уборки и разборки использованной посуды в техническом офисе.
- Правила уборки залов после окончания ужина.
- Проработка последовательности ужина.
- Правила работы с алкоголем, контроль на банкете. Правила уборки материала из зала после окончания банкета.
-
Теоретические занятия