Программа не требует какой-либо специальной подготовки от слушателей и является идеальным началом для тех, кто решил попробовать себя в живописи. Курс предназначен для всех, кто желает подробно изучить в живописи все, что касается цвета. В процессе обучения Вы будете получать теоретические знания и закреплять их практикой.
Список материалов:
- Кисти Акварельные круглые (белка) - № 2, 6, 12
- Кисти Синтетические плоские (жесткие) - № 8, 14
- Бумага Акварельная - формат А-3 (297 х 420 мм), папка 24 листа
- Краски Акварельные (Санкт-Петербург), 24 цвета
- Набор акриловых красок (баночки) - 12 цветов
- Карандаш графитный (простой) - HB, 1 шт
- Резинка (ластик, белый)
- Банка для воды (лучше пластиковая)
- Палитра пластиковая
- Планшет 40 х 50 см
Программа курса
-
-
Введение
- Термины и художественные принадлежности для работы
- Исторический обзор теории цвета (цветов) в разные эпохи и у разных народов
- Современное научное объяснение теории света и цвета
- Понятие «теплохолодности». Дополнительные (противоположные) цвета. Ахроматические цвета. Различие между понятиями «цвет», «краска», «пигмент»
-
Работа акварельными красками — создание «цветового круга»
- Способы смешивания красок (пигмента) и практическое применение этих знаний в работе
- Работа с палитрой
- Демонстрация нанесения красочного слоя на поверхность бумаги
- Заливки
-
Работа акриловыми красками
- Особенности, свойства акриловых красок
- Различия между «акрилом» и «акварелью»
- Последовательность ведения работы
- Создание тональных гаммм от светлого к темному на основе ахроматических красок («белила» и «чёрная»). Минимум 8 градаций
- Создание цветовых тональных гамм от светлого к темному на основе «теплых» пигментов («желтый», «оранжевый», «красный», с добавлением «белил» и «черного»)
- Создание цветовых тональных гамм от светлого к темному на основе «холодных» пигментов («синий», «зеленый», «фиолетовый», с добавлением «белил» и «черного»)
- Создание цветовых тональных гамм от светлого к темному на основе смешивания «теплых» пигментов с «холодными»
- Культура красочного слоя
-
Введение