Блог Курсы визажистов в СПб

Экспресс-скульптурирование лица — 3 корректора и 5 минут

Дата публикации: 01.11.2020

Корректоры и консилеры, как их более жидкая альтернатива, многими рассматриваются только как средство маскировки дефектов (прыщиков, синяков, шрамов). Но в руках умелого визажиста эти средства могут творить чудеса — визуально менять пропорции, скрадывать объем и подчеркивать достоинства. И хотя после удаления макияжа все проблемные области снова «вернутся», для фотосессий или съемок такие приемы незаменимы — пластику или лифтинг так быстро и безболезненно не сделать. Освоив простые приемы, те же манипуляции можно использовать и в повседневной жизни, буквально за 3 минуты при помощи 2-3 корректоров меняя внешность.

Корректоры: вид, форма, назначение

По сравнению с консилером, имеющими схожее назначение, корректоры более плотные, укрывистые. В этом есть и минус, они могут сушить и стягивать кожу. Но и маскировка ими более надежная — даже тонкий слой становится практически непрозрачным. В отличие от тональников и все тех же консилеров, у корректоров более широкая цветовая гамма. Выпускают не только телесные или розовые варианты, приближенные к естественному тону кожи, но и «экзотические», на первый взгляд:

Принципы скульптурирования корректорами
Принципы скульптурирования корректорами
  • фиолетовый или голубой — для оттенения желтушного оттенка кожи (под глазами или на верхнем веке);
  • зеленый — для маскировки покраснений, участков воспаленной кожи, красных прыщиков;
  • желтый — чтобы перекрыть гематомы, синюшные мешки под глазами и проступающие вены, монохромные татуировки;
  • морковный или персиковый, чтобы придать бледной коже теплый здоровый оттенок.

В профессиональной палитре корректоров может насчитываться до двух десятков. Для самостоятельного скульптурирования достаточно трех. Один должен быть на 2 тона светлее собственной кожи, — это основной выравнивающий цвет. В дополнение к нему нужно приобрести более темный (на 3-4 тона темнее кожи) и более светлый (на 3-4 тона светлее). Не стоит увлекаться только желтыми оттенками. Самый светлый может быть холодным.

Кисть для растушевки
Кисть для растушевки

Форма выпуска значения не имеет, но для экспресс-работы оптимальны карандаши. Их более сухая структура позволяет делать штрихи и короткие мазки. Двусторонние создаются специально с учетом тона кожи — посветлее и потемнее. Чтобы состав ровно распределился, потребуется синтетическая макияжная кисть — достаточно плоская и упругая, чтобы растереть неподатливый густой слой корректора.

Принципы коррекции лица корректорами

Освоить скульптурирование, тем более когда речь идет про собственное лицо, несложно. Чтобы работать корректором, нужно запомнить Три простых принципа:

  1. Цвета с противоположного края цветового круга поглощают друг-друга. Зеленый противопоставлен красному, именно поэтому болотным и бледно-голубым оттенком перекрываются покраснения, а синяки скрываются под желтым слоем, даже если он полупрозрачен.
  2. Глаз устроен так, что более светлые участки видит выступающими, а затемненные — более далекими. Глубокие морщины видны только из-за тени, которая собирается в этой складке. Если их высветлить, впадинка спрячется.
  3. Даже при близком рассмотрении все перепады тонов должны быть растушеваны, сглажены. Это достигается кистью и тонким слоем прозрачной или легкой пудры.
Двухсторонние сухие карандаши-корректоры
Двухсторонние сухие карандаши-корректоры

Не надо забывать и про подготовку лица. Если не используется праймер, который придаст декоративной косметике стойкость, то кожу надо обезжирить и увлажнить, но нельзя пропитывать кремом. На жирной коже корректор скатается.

Изменение формы носа

Узкий прямой носик делается тремя штрихами. Два более темных по бокам от крыльев по боковым сторонам вверх и светлый по центру. Не стоит акцентировать внимание только на кончике. Если кожа склонна к куперозу и есть покраснения, на кончик добавляем зеленый (чуть-чуть). Крылья носа, чтобы зрительно заузить, тоже с боков затемняем. Штрихи растушевываем.

Работа с верхним веком

Впалые и усталые глаза выдают тени под ними. Светлый тон под глаза сделает лицо проснувшимся, свежим. Откроют лицо светлые штрихи под бровями (так они будут менее массивными) и небольшие осветленные участки над внутренними уголками. Одновременно можно увеличить глаза - белыми точками на уровне внешних и внутренних уголков, которые будут сливаться с белками. Имитацией века станет стрелка, которую можно нарисовать позже.

Носогубные складки

Проблема возрастных лиц скрывается за 5 секунд, если светлым тоном прорисовать линии от крыльев носа и губ. После растушевки морщины визуально исчезнут. Если тем же светлым корректором отвести губы (за контуром) они станут намного полнее.

Визуальное удаление второго подбородка

Секрет телевизажистов, которые из престарелых звезд делают красавиц — темный корректор от линии подбородка к шее. Они просто «стирают» все, что находится дальше линии челюсти, параллельно перерисовывая точеный подбородочек. Остается только сделать светлые штрихи на скулах (выше зоны румян) чтобы сместить акценты, и никто не заметит, что у теледивы есть лишние складки.

Все действия должны быть симметричными, иначе лицо перекосит. После тщательной растушевки слоя наносится пудра.

comments powered by HyperComments